Человек из Южной Каролины, который убил родителей подруги казнен в результате увольнения – первая такая смертная казнь за 15 лет | Грамовая эксперт


Кредит: Департамент исправительных учреждений Южной Каролины

Человек из Южной Каролины был казнен в результате стрельбы в пятницу, первую казнь в своем роде за 15 лет.

Брэдон Сигмон был осужден в 2001 году за убийство Дэвида и Глэдис Ларке с бейсбольной битой, прежде чем похитить свою бывшую девушку под дулом пистолета.

Тем не менее, она смогла избежать атаки, несмотря на его попытки убить ее.

Департамент исправительных учреждений Южной Каролины подтвердил, что 67 -летний Брэд Сигмон был казнен в 18:05 в пятницу и был объявлен мертвым через несколько минут.

Сигмон был прикреплен к стулу с целью, расположенной над его сердцем.

Затем на его голову был натягивал капюшон, прежде чем трое стрелков -добровольцев из департамента исправительных учреждений уволили специализированные раунды, предназначенные для разрыва при ударе.

Его адвокаты сказали, что их клиент хотел, чтобы его окончательное заявление «было одной из любви и призваний к моим собратьям -христианам, чтобы помочь нам положить конец смертной казни».

«В качестве оправдания присяжным было использовано взгляд на взгляд на получение смертной казни», – говорится в заявлении.

«В то время я был слишком невежественен, чтобы знать, насколько это было не так».

“Почему? Потому что мы больше не живем в соответствии с Законом Ветхого Завета, но теперь живем под Новым Заветом ».

Три члена семьи жертвы присутствовали на казни, а также духовный советник Сигмона.

Сигмон ходатайствовал о Верховном суде Южной Каролины с просьбой заблокировать его казнь, но он был безуспешным.

После того, как его просьба была отклонена, Сигмон попросил смерть, стреляя в команду в качестве одобренного государством методом исполнения. Другими методами являются электрический стул и смертельная инъекция.

«Он знает, что собирается сделать с его телом, он знает, что он сломает его кости, он знает, что это будет размять его органы», – добавил его адвокат.

«И это мера того, насколько невозможно был выбор здесь».