майнинг 110 000 долларов в биткойнах в месяц


Заказчик Compass Mining Энг Тайн

Энг Тайн

Энг Тайн занимается зарабатыванием денег.

Он управляет собственной частной инвестиционной фирмой с активами в размере 250 миллионов долларов под управлением (судя по его сайту), инвестирует в недвижимость, работал в области науки о данных и аналитики в Яблоко – и он попал в биткойн еще в 2013 году, задолго до того, как было популярно делать даже пассивные ставки на класс криптоактивов.

Теперь Тайн управляет 261 личной машиной для майнинга, генерирующей самый популярный в мире цифровой токен.

«Мне просто нравится зарабатывать деньги», — сказал Тайнг CNBC.

«Я инвестирую во многие вещи. У меня много многоквартирных домов, у меня есть дома для престарелых. У меня есть шахты GPU», — продолжил Тайн. «Мне просто нравится смотреть, где я могу получить хорошее арбитражное преимущество, и я думал, что майнинг биткойнов представляет это как из-за: «Эй, я мог бы получить больше биткойнов, имея майнеров, чем покупая биткойны, особенно в масштабе, который я могу получить. в него, но также и то, что я очень верю в будущее биткойнов».

Биткойн работает по модели майнинга с доказательством работы, что означает, что майнеры по всему миру используют мощные компьютеры для одновременного создания новых биткойнов и проверки транзакций. Процесс требует дорогостоящего оборудования, некоторых технических ноу-хау и большого количества электроэнергии. Тайн решил передать большую часть этой работы на аутсорсинг, заручившись помощью Compass Mining, службы, которая размещает, поставляет и эксплуатирует майнинговые установки для розничных майнеров, которые не хотят заниматься логистикой физического обращения с майнинговым оборудованием самостоятельно.

По словам Тайна, пока что эксперимент проходит довольно хорошо. Из его 261 майнинг-установки, включая Canaan AvalonMiners, Bitmain Antminer S19 Execs и Whatsminer M30S, 200 размещены через Compass в Небраске и Канаде. Согласно цифровым квитанциям, которые он предоставил CNBC, они генерируют около 2,8 биткойнов в месяц, или около 111 000 долларов.

Тайн также получает доход, покупая и продавая оборудование для майнинга розничным клиентам на торговой площадке Compass. Обычно они покупают один или два сразу и не так чувствительны к цене.

CNBC поговорил с несколькими клиентами Compass, чтобы лучше понять интерес к мелкомасштабной добыче полезных ископаемых, поскольку они все больше конкурируют с крупными игроками отрасли с массовыми операциями. Но генеральный директор Compass Уит Гиббс говорит, что цель именно в этом: захватить долю рынка для розничных майнеров и передать сеть в руки людей.

«Это фактически даст мелким майнерам значительную долю хешрейта сети биткойнов, что, в конечном счете, всегда было нашей целью», — сказал Гиббс. «Мы хотим, чтобы 5% сети контролировалось розничными майнерами, а затем увеличить этот показатель до 10–15% в ближайшие годы».

Гиббс говорит, что он заметил, что многие люди, которые обычно инвестируют в недвижимость, вместо этого вкладывают эти доллары в майнинг, потому что они могут получить более быструю отдачу от добычи, чем если бы они покупали недвижимость в аренду, особенно в качестве частного капитала. шагает, чтобы купить дома и поднять цены.

Энг Тайнг оценивает возможность перепрофилирования бывшего завода GM для майнинга биткойнов.

Энг Тайн

От горняков-плебеев до миллиардеров

Клиенты Compass варьируются от самопровозглашенных «плебеев», которые складывают наименьшую деноминацию биткойнов, известную как сатоши, или «саты», до миллиардер-биткойнер Джек Дорси.

Одним из таких плебеев является Джон Макклеллан, лоббист AT&T из Техаса. В настоящее время у него есть единственный биткойн-майнер Compass в Оклахоме, который он купил в конце 2020 года. Для него желание майнить частично идеологическое, частично финансовое.

«Я хотел внести свой вклад в обеспечение безопасности сети биткойнов — иметь свой собственный хешрейт в своих собственных силах», — сказал Макклеллан, имея в виду свою долю коллективной вычислительной мощности майнеров по всему миру.

«Я знал, что если я куплю майнер, то буду покупать биткойны буквально каждый день, каждую минуту, каждую секунду, каждый час, независимо от того, что происходит в моей жизни с точки зрения бюджета», — продолжил Макклеллан, который называет этот процесс «простой способ превратить среднюю стоимость доллара в биткойн».

Макклеллан говорит, что Compass была единственной розничной горнодобывающей компанией, которая казалась доступной для среднего человека. Compass Mining позволяет клиентам покупать (новые или подержанные) майнинговые машины за от 4500 до 25 800 долларов США на своем веб-сайте, затем размещает их в партнерских центрах обработки данных и заботится о физической логистике и последующем обслуживании.

Окупаемость инвестиций в личный майнинг зависит от нескольких ключевых факторов, включая первоначальные затраты на покупку оборудования, количество используемых майнинговых машин, стоимость электроэнергии и хостинга, а также плату за пул, которая позволяет одному майнеру объедините свою вычислительную мощность с тысячами других майнеров по всему миру, чтобы увеличить свои шансы на получение биткойнов.

Макклеллан, который взял ссуду в размере 10 000 долларов США через Coinbase с процентной ставкой 8%, чтобы купить свой единственный майнер, говорит, что его рентабельность инвестиций составляет около двух лет. В настоящее время он зарабатывает около 400 долларов в месяц, хотя ему приходится платить 150 долларов за хостинг, поэтому он получает около 250 долларов. Но Макклеллан планирует расширить свою деятельность в этом году в Техасе, Оклахоме или Вайоминге, поскольку все три штата благоприятны для индустрии майнинга биткойнов.

Тайнг говорит, что у него есть около 18 месяцев, пока он не достигнет рентабельности инвестиций с размером прибыли от 65% до 70%, чтобы покрыть операционные расходы. Однако, в отличие от других клиентов, у Taing есть специальная ставка 0% на комиссию пула через Foundry.

Гиббс, генеральный директор Compass, говорит, что их клиентская база в основном состоит из розничной торговли, которую он определяет как майнеров, которые покупают от одной до пяти машин, инвестируя где-то от 10 000 до 50 000 долларов.

«На самом деле именно здесь велась большая часть нашего бизнеса за последние шесть месяцев», — сказал Гиббс, хотя и отмечает, что Compass начинает обслуживать больше институциональных клиентов.

Невин Баннистер, например, использует Compass для создания крупномасштабной операции по добыче биткойнов в надежде вывести ее на публичный рынок.

«Они делают это очень просто», — сказал Баннистер. «Это отличный вариант «под ключ». Они помогают вам купить машины, подключают их для вас, обслуживают все операции».

На данный момент Bannister купил 6000 буровых установок, 1500 из которых находятся в рабочем состоянии. Большинство из них расположены в Оклахоме, и чуть меньше сотни в Канаде.

Хотя Баннистер не раскрыл свой ежемесячный доход, он сказал CNBC, что каждая установка должна производить около 0,015 биткойнов в месяц. На 1500 установках гипотетически производится 270 биткойнов в год, или 10,7 миллиона долларов.

«Я серийный предприниматель. У меня было несколько компаний, которые я продал, и мне просто нравится узнавать новое», — продолжил Баннистер, который говорит на своей странице в LinkedIn, что он основал стартапы, которые были проданы за общая стоимость более 800 миллионов долларов. «Это все равно, что попасть в Интернет в первые дни».

В конечном счете, Гиббс считает, что институциональные покупатели, такие как Bannister, будут полезны для мелких майнеров, потому что их инвестиции помогут снизить затраты в целом и предоставить больше места для розничных клиентов.

Установка для майнинга биткойнов клиента Compass Mining Eng Taing.

Энг Тайн

Джек Дорси тоже склоняется

Платежная компания Джека Дорси Блокировать (бывшая площадь) также стремится облегчить маленькому парню процесс майнинга биткойнов..

В начале этого года генеральный менеджер Block по оборудованию Томас Темплтон изложил в серии твитов планы компании на следующие шаги.

Темплтон говорит, что цель состоит в том, чтобы сделать майнинг биткойнов — процесс создания новых биткойнов путем решения все более сложных вычислительных задач — более распределенным и эффективным во всех отношениях, «от покупки, настройки, обслуживания и майнинга».

С этой целью компания устраняет одно серьезное препятствие для выхода на рынок: буровые установки для майнинга трудно найти, они дороги, а доставка может быть непредсказуемой. Блок говорит, что открыт для создания нового ASIC, который представляет собой специализированное оборудование, используемое для майнинга биткойнов.

Установка для майнинга биткойнов клиента Compass Mining Eng Taing.

Энг Тайн

Темплтон пишет, что Block также стремится повысить надежность и удобство майнинга для пользователей.

«Обычные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в современных системах, связаны с рассеиванием тепла и пылью. Они также выходят из строя почти каждый день, что требует длительной перезагрузки. Мы хотим создать что-то, что просто работает», — написал Темплтон в Твиттере. «Кроме того, они очень шумные, что делает их слишком громкими для домашнего использования».

Демократизация доступа к майнингу биткойнов является важной частью миссии этого проекта.

«Майнинг доступен не всем», — писал Дорси в октябре, всего через несколько месяцев после того, как США затмили Китай. в первый раз когда-либо был лучшим местом в мире для майнеров биткойнов. «Добыча биткойнов должна быть такой же простой, как подключение буровой установки к источнику питания. Сегодня у людей недостаточно стимулов, чтобы преодолеть сложность запуска майнера для себя».

Гиббс говорит, что приветствует еще одного игрока в сфере розничного майнинга биткойнов.

«Это будет очень выгодно для биткойнов и, в конечном счете, для нас», — сказал Гиббс CNBC.

«Я понимаю, что то, что они выпускают, будет скорее домашним, с низким энергопотреблением, вероятно, более малопродуктивным продуктом, но это даст людям возможность впервые попробовать добычу биткойнов», — продолжил Гиббс. Он предполагает, что по мере того, как люди получают ошибку для увеличения своего хешрейта, они будут смотреть на Compass или на конкурирующую компанию River Monetary, чтобы расширить свою деятельность.

«Я действительно думаю, что в соответствии с миссией Джека в целом, он хочет получить массовое распространение биткойнов, и он собирается тратить доллары на все, что, по его мнению, привлечет внимание большего числа людей», — сказал Гиббс.

СМОТРЕТЬ: Техасские криптомайнеры отключаются, чтобы уменьшить нагрузку на сеть