Заключенные ICE с заболеваниями высокого риска месяцами боролись за освобождение


Джосмит боялся наступления темноты в своей камере ICE, потому что это означало, что он часами будет изо всех сил пытаться дышать.

В 2015 году у 25-летнего просителя убежища из Гаити была диагностирована астма, и он смог контролировать ее с помощью лекарств, но после поступления в исправительный центр ICE округа Сибола в Милане, штат Нью-Мексико, состояние Джосмита ухудшилось, поскольку он изо всех сил пытался дышать в течение дня. , и это всегда было труднее, когда он пытался уснуть. Страх заразиться COVID в тесных помещениях следственного изолятора не помог.

Джосмит сказал, что ему казалось, что он «задыхается» и «может умереть здесь».

Заключенные ICE, такие как Джосмит, которые из-за ранее существовавших заболеваний подвержены большему риску серьезных побочных эффектов от заражения COVID-19, могут быть освобождены по решению федерального суда. судебный запрет выпущен в 2020 году. На фоне резкого роста заболеваемости COVID судья в то время приказал властям выявить всех задержанных ICE, которые подвергаются более высокому риску тяжелого заболевания и смерти, и настоятельно рассмотреть возможность их освобождения, если они не представляют опасности для имущества или людей.

В судебном заседании от 7 октября 2020 года окружной судья США Хесус Бернал заявил, что «только в редких случаях» ICE не сможет освободить иммигрантов из группы риска, которые не подлежат обязательному задержанию.

С тех пор были освобождены сотни иммигрантов. Но по мере развития пандемии адвокаты и защитники говорили, что иммигранты, такие как Джосмит, терпят неудачу. Чтобы освободить некоторых уязвимых с медицинской точки зрения людей, адвокатам пришлось оказать давление на ICE, но адвокаты заявили, что это не решение для задержанных, у которых нет доступа к юридическому представительству.

В начале своего пребывания Джосмит, который согласился быть названным в этой истории только по имени, сказал, что он подал более дюжины запросов на прием к врачу по поводу своей астмы, но они были проигнорированы. Он наконец смог обратиться к врачу в начале февраля после того, как чуть не потерял сознание от нехватки кислорода. Медицинские работники исправительного центра округа Сибола, которым управляет ICE частная тюремная компания CoreCivic, сказали Джосмиту, что у него высокое кровяное давление. Ему дали лекарство и сказали, что утром он снова встретится с врачом, но этого так и не произошло. 7 февраля, через три дня после того, как он потерял сознание, ему дали ингалятор для лечения астмы, сообщает ICE.

Его адвокат Зои Боуман из Центра защиты иммигрантов Лас-Америкас заявила, что, несмотря на его состояние здоровья, ICE отказалась освободить его по решению суда.

Что, возможно, способствовало борьбе Джосмита за освобождение, так это то, что он изначально не сказал иммиграционным властям, что у него астма. Боуман сказал, что позже Джосмит пытался сообщить об этом медицинскому персоналу, подав просьбы о встрече с врачом, но все они были проигнорированы. Пытаясь добиться освобождения Джосмита, Боуман также представил копию и заверенный перевод своего диагноза астмы из Гаити.

«Астма — четкая и прямая причина для его освобождения», — сказал Боуман.

Боуман отметила, что ей пришлось отправить несколько электронных писем в ICE и сделать телефонные звонки, чтобы добиться освобождения иммигрантов с опасными заболеваниями, которые месяцами находились в заключении.

«Не похоже, что ICE вообще выполняет приказ должным образом», — сказала она. «Очень мало юристов, работающих на безвозмездной основе, обслуживают тысячи коек ICE, и кажется, что мы случайно сталкиваемся с этими делами».

Когда Боуман спросила ICE о многочисленных медицинских запросах, которые Джосмит отправила, агентство ответило ей, что не получало ни одного с ноября.

«Похоже на эту странную ситуацию, когда официальные записи не соответствуют тому, что происходит в изоляторе», — сказала она. «Отсутствие медицинской помощи приводит к довольно страшным ситуациям для людей, которые содержатся там месяцами».

Джосмит был освобожден из исправительного центра округа Сибола 16 февраля после того, как агентство получило запрос о его статусе от BuzzFeed Information.

В заявлении представителя ICE говорится, что 7 февраля Джосмит получил ингалятор с альбутеролом и был освобожден 16 февраля. Он был освобожден по альтернативной программе содержания под стражей, сообщает ICE, в которой используются технологии и ведение дел для отслеживания иммигрантов за пределами страны. содержание под стражей.

«ICE продолжает оценивать людей на основе рекомендаций CDC для людей, которые могут подвергаться более высокому риску тяжелого заболевания в результате COVID-19, чтобы определить, уместно ли дальнейшее содержание под стражей», — заявили в иммиграционном агентстве.

ICE сообщила, что иммиграционный судья приказал выслать Джосмита, но 14 января подала апелляцию.

Мэтью Дэвио, представитель Corecivic, в своем заявлении сказал, что компания глубоко заботится о каждом человеке, находящемся на их попечении. По его словам, все их иммиграционные объекты находятся под пристальным наблюдением ICE и должны проходить регулярные проверки.

По словам Давио, команда медицинских служб исправительного центра округа Сибола следует стандартам CoreCivic в отношении медицинского обслуживания и Национальным стандартам содержания под стражей, основанным на результатах деятельности ICE.

Corecivic, по словам Давио, не играет никакой роли или влияния на процесс освобождения уязвимых с медицинской точки зрения иммигрантов из-за COVID-19.

«Наши сотрудники обучены и придерживаются самых высоких этических стандартов. Наша приверженность обеспечению безопасности и безопасности тех, кто доверен нам, является нашим главным приоритетом», — сказал Давио. «Мы категорически отвергаем любые обвинения в жестоком обращении с задержанными».

Исправительный центр округа Сибола в течение многих лет подвергался критике за отсутствие медицинской помощи содержащимся там иммигрантам.

В 2020 году Агентство Рейтер обнаружило сотни оставшихся без ответа запросов на медицинскую помощь в единственном специальном отделении ICE для трансгендерных иммигрантов, которое располагалось в исправительном центре округа Сибола. В отчете также отмечается, что карантинные процедуры плохо соблюдаются, а задержанные с психическими и хроническими заболеваниями не получают должного лечения. Эти проблемы привели к временному закрытию и переводу трансгендерных женщин в другие учреждения ICE.

Секретная записка, отправленная высокопоставленным чиновником Министерства внутренней безопасности руководству ICE полученный от BuzzFeed Information, рассказал, как иммигранты в исправительном центре округа Сибола иногда ждали срочно необходимой медицинской помощи до 17 дней, сталкивались с плохими санитарными условиями и карантином во время вспышки ветряной оспы и эпидемического паротита и не получали лекарства по указанию врача. при таких заболеваниях, как диабет, эпилепсия и туберкулез.

В учреждении ICE округа Сибола было зарегистрировано 44 подтвержденных случая COVID с момента начала тестирования в 2020 году. Общее число случаев инфицирования выросло с 25 в середине января до 44 на 1 февраля. Среднесуточная численность населения в учреждении с ноября составляла около 83 человек.

Однако юридический факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Проект данных о COVID за решеткойкоторая отслеживает инфекции среди заключенных по всей территории США, заявила, что фактическое число, вероятно, намного выше, чем сообщает ICE, поскольку тестирование было ограниченным.

«Любое число, о котором сообщает ICE, является заниженным, потому что они не проводят широкое тестирование», — сказал Джошуа Мэнсон, представитель проекта UCLA, который наблюдал несколько необъяснимых колебаний в совокупном количестве случаев COVID и тестов, о которых сообщает ICE.

Проект поставил ICE оценку F в оценочной таблице «Отчетность и качество данных».

С тех пор как ICE начала тестирование на вирус, во всех местах содержания под стражей было зарегистрировано 40 358 подтвержденных случаев. согласно на собственные номера агентства. По состоянию на понедельник был 1001 активный случай.

Другой проситель убежища из Гаити, Фрисцнер, который отказался назвать свое полное имя, потому что не хочет подвергать опасности свое ожидающее рассмотрения дело, сказал, что он также изо всех сил пытался получить медицинскую помощь в заключении ICE, когда пытался выйти на свободу.

В 2015 году 32-летний мужчина потерял правый глаз в результате ножевого ранения после участия в акции протеста против местного политика на Гаити. По его словам, напавших на него людей подослал политик. Фрицнер переехал в другие части островного государства, но бандиты, которые контролируют большую часть Гаити, всегда будут ему угрожать. После того, как в 2017 году на него снова напали вооруженные люди в его доме, он покинул Гаити.

Фрицнер пытался жить в Чили, но сказал, что расизм и отсутствие иммиграционного статуса затрудняют жизнь чернокожим иммигрантам. По его словам, однажды группа мужчин избила и ограбила его на улице, отпуская расистские комментарии. Итак, как и тысячи других гаитян в Южной Америке, Фрисцнер прошлым летом предпринял предательское путешествие к американо-мексиканской границе. По пути он пересек 10 стран и прошел через джунгли Дарьенского ущелья, маршрут, который ЮНИСЕФ называет одним из самых опасных маршрутов в мире, где, по словам Фрисцнера, он видел трупы, когда шел на север.

В конце концов, Фрицнер присоединился к тысячам гаитян, которые пересекли границу с Дель-Рио, штат Техас, в поисках убежища, но были вынуждены несколько дней ждать в ужасных условиях под мостом. После обработки и взятия под стражу ICE в сентябре 2021 года Фрицнер сказал, что начал беспокоиться о том, что область, где раньше находился его глаз, была заражена. Что еще хуже, по его словам, у него также сильно ухудшилось общее зрение левым глазом, и он беспокоился, что полностью потеряет способность видеть.

По словам Фрисцнера, в заключении ICE он не мог читать Библию, звонить по телефону или выполнять другие основные задачи без посторонней помощи из-за потери зрения. Боуман, который также взял его в качестве клиента, сказал, что ICE сначала отказалась освободить его, потому что, по их мнению, он представляет угрозу общественной безопасности, несмотря на то, что у него не было судимостей и иммиграционной истории в США.

Фрицнер сказал, что безрезультатно отправил не менее 15 запросов на прием к врачу. Между тем, с каждым днем ​​его зрение ухудшалось, и он становился все более беспокойным.

«У меня только один глаз, — сказал Фрицнер. «Как мне жить, если я не вижу с ним?»

Он считает, что его глаз заразился из-за тех дней, что он провел под мостом в Дель-Рио. Он попытался позвонить в Центр защиты прав иммигрантов Лас-Америкас в Эль-Пасо, чтобы получить представление на безвозмездной основе, но, как и большинство организаций, работающих с иммигрантами, он перегружен, и люди, ищущие помощи, не могут дозвониться. Тем не менее, Фрицнер продолжал оставлять сообщения.

«Однажды я позвонил ночью, когда все спали, и молил Бога помочь мне», — сказал он. «На следующее утро чиновник сказал мне, что у меня был официальный визит от них».

В конце концов Боумен смог начать оказывать давление на ICE и добиться его освобождения, но только после того, как агентство направило запросы репортеру и члену Конгресса. Фрицнер сейчас живет со своей сестрой в Индиане.

Позже ему поставили диагноз глаукома, состояние, которое обычно приводит к медленной потере зрения из-за повреждения нерва, соединяющего глаз с мозгом. Тем не менее, он надеется однажды пойти в школу и с нетерпением ждет завершения своего дела о предоставлении убежища.

«Теперь я со своей семьей, и мне намного лучше, — сказал он. «Но я продолжаю думать о своих друзьях в заключении, которые больны и не могут выбраться. Я думаю о них, потому что знаю, что они очень страдают».



Source_link